Архив 2003 |
|||||||||
29 декабря 2003 | В Италии столкнулись две электрички 28 декабря 2003 | В Эгейском море разбился
о рифы паром 25 декабря 2003 | Из-за крушения поезда движение
по Транссибу прекращено На место аварии прибыли два восстановительных поезда, автобусы, семь бригад "Скорой помощи" из Тулуна, отряды спасателей из Ангарска, Братска и Иркутска, сотрудники УВД на транспорте. Движение по Транссибу прекращено, поскольку поврежденными оказалось 120 метров железнодорожного полотна. Ремонтом путей занимается бригада железной дороги. Перед аварийным участком дороги скопились десятки поездов. //Интерфакс 24 декабря 2003 | Такой аварии, как в Иркутской
области, еще не было 22 декабря 2003 | На юге Филиппин пропал пассажирский
морской паром 19 декабря 2003 |
Транскавказскую магистраль закрыли из-за непогоды 19 декабря 2003 | ЧП под Ярославлем: корабли
в ледяном плену В районе речного порта Ярославля около 70 судов оказались зажаты ледяными торосами на Волге. Причина этого - резкий подъем воды в реке. Уровень повысился на метр. Рыбинское водохранилище без всякого предупреждения сбросило воду в главную реку области. Не выдержав напора, суда, находившиеся в речном порту на зимней стоянке, сдвинулись на расстояние более 400 метров. Многие из катеров получили сильные пробоины. Некоторые не подлежат восстановлению. "Резкий подъем воды. Произошла подвижка льда в акватории Ярославского речного порт. В результате был сдвинут со штатных мест караван судов как в затоне на левом берегу, так и в "грузовом" районе", - рассказывает первый заместитель генерального директора Ярославского речного порта Максим Козлов. В результате подъема воды образовались полутораметровые торосы, превратившиеся в ледяные оковы для судов. Чтобы освободить их из плена, необходим ледокол, но в области его нет. Разрушить лед сейчас пытается небольшое судно. За 2 часа ему удалось пройти всего 100 метров. "Будем организовывать подачу сюда мобильных мотопомп - некоторые суда, возможно, повреждены. И будем откачивать воду, чтобы не потерять суда", - говорит начальник Управления по делам ГО и ЧС Ярославля Сергей Родионов. В основном пострадали легкие пассажирские теплоходы. В ледяном плену оказались и суда, груженые нефтью. Сейчас их пытаются пришвартовать к берегу. Представители МЧС считают, что успешность операции будет зависеть от погоды. Сейчас в Ярославле стоит сильный мороз. Ситуация усугубляется и тем, что Рыбинское водохранилище по-прежнему продолжает делать сбросы воды в Волгу. 19 декабря 2003 | В Черном море может произойти
утечка топлива с аварийного судна Представитель пресс-службы сказал, что команда, покидая борт аварийного судна, на загерметизировала корпус, в который начала проникать вода. Крен корабля увеличился, он лежит на правом боку с оголенным килем. На борту турецкого судна находятся контейнеры с 1432 тоннами цитрусовых. Команды и пассажиров на корабле нет. Капитан буксира "Меркурий" пока не высаживал аварийно-спасательную бригаду на борт аварийного судна - волнение моря составляет 3-4 балла. Ранее 27 членов команды и шесть пассажиров были эвакуированы и доставлены в Сочи. Все они чувствуют себя хорошо, за исключением одного пострадавшего при эвакуации члена экипажа, который доставлен во 2-ю городскую больницу. Авария турецкого судна "Экспресс" произошла минувшей ночью на расстоянии 40 миль от Сочи. Судно попало в шторм, из-за чего произошло смещение груза, возник крен судна, и оно стало тонуть. 8
декабря 2003 | В Нижнем Новгороде
совершили вынужденную посадку 8 летевших в Москву самолетов 8
декабря 2003 | Пожар в метро Санкт-Петербурга
тушили 35 минут. 5 декабря 2003 | На реке Ваал в
Нидерландах столкнулись два грузовых судна 2 декабря 2003 | "Адмирал Нахимов"
повторил трагическую судьбу своего предшественника 26 ноября 2003 | Катастрофа на реке Конго: сотни
погибших 23
ноября 2003 | В Японском море затонул российский теплоход «Фест» 15
ноября 2003 | ОСТАНОВЛЕНО ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ НА ЗАМОСКВОРЕЦКОЙ ЛИНИИ МОСКОВСКОГО
МЕТРОПОЛИТЕНА ОТ СТАНЦИИ "ОРЕХОВО" ДО "КАШИРСКОЙ"
11 ноября 2003 | В "Шереметьево"
совершил аварийную посадку Боинг-737. 11 ноября 2003 | В Екатеринбурге приземлился аварийный
Ан-24 24 октября 2003 | Катастрофа в Кейптауне: пострадали
18 человек 23 октября 2003 | В Индии сошел с
рельсов пассажирский поезд В четверг в индийском штате Карнатака произошла крупная железнодорожная авария. В 20 км от г. Майсура на дороге в Бангалор сошли с рельсов пять вагонов пассажирского поезда, четыре из них перевернулись. В катастрофе погибли семь человек. Прибывшие на место происшествия спасатели извлекли из поврежденных вагонов еще несколько десятков пострадавших. В ближайший госпиталь пришлось отправить 35 человек, состояние 15 из них оценивается как тяжелое. К расследованию причин катастрофы сразу же подключилась группа экспертов-железнодорожников. На данный момент, по заявлению представителя Департамента железнодорожного транспорта штата, предварительное расследование закончено. В результате версия теракта исключена - скорее всего, причиной аварии стала неисправность колесной пары одного из вагонов. Сейчас движение поездов на перегоне Майсур - Бангалор остановлено, ведутся аварийно-спасательные работы. К месту происшествия направился министр железнодорожного транспорта Индии Нитиш Кумар. 18 октября 2003 | Руководство лондонского
метро расследует инцидент на Пиккадилли 17 октября 2003 | В аварии нью-йоркского
парома виноват рулевой Член городского совета Нью-Йорка Майкл Макмахон заявил, что, по предварительным выводам следствия, наиболее вероятная причина крушения парома на Стейтен-Айленде - обморок находившегося за штурвалом помощника капитана. Впрочем, не исключаются и другие версии - например, шквалистый ветер, скорость которого в момент аварии достигала 72 км/час.Напомним, что вчера в 15:22 по нью-йоркскому времени (23:22 мск) паром Andrew Barbery, курсировавший между островами Манхэттен и Стейтен-Айленд, врезался в пирс. Погибли 10 человек, еще более 40 были ранены. Управлявший судном Ричард Смит после попытки суицида находится в больнице St. Vincent's Hospital. Его состояние тяжелое, но следователи уже допросили его. Что именно удалось выяснить на допросе, полиция не сообщает. Стало известно, что помощник капитана не употреблял перед рейсом спиртное, экспертиза на наркотическое опьянение еще не закончена. Тщательные тесты на алкоголь и наркотики проходят и остальные 14 членов команды. В той же больнице находятся восемь пострадавших в катастрофе, состояние пяти из них оценивается как критическое. Пять паромов курсируют между Стейтен-Айлендом и Манхэттеном круглосуточно с интервалом примерно полчаса и перевозят около 70 тыс. пассажиров. В момент столкновения на Andrew Barbery было около 1,5 тыс. пассажиров и 15 членов экипажа. Как сообщили представители нью-йоркского Департамента транспорта, Смит уже участвовал в подобном инциденте - правда, тогда обошлось без жертв. Он находился у штурвала, когда паром налетел на тот же причал в 1995 году. Помощнику капитана объявили выговор, а официальной версией аварии стали повреждения винта. А самая страшная катастрофа за всю историю паромного сообщения произошла в 1871 г., когда у парома взорвался паровой котел. Тогда погибли 125 человек, а раненых было более 200. Сегодня около 5 часов Yтра (по местному времени) движение паромов возобновилось. 13 октября 2003 | В Чикаго перевернулся
пригородный поезд Вчера около 16:40 по местному времени в южной части Чикаго (США) произошла крупная железнодорожная катастрофа. Представитель чикагского железнодорожного агентства Дэн Шнолис заявил, что в нескольких километрах от центрального вокзала пригородный поезд, состоящий из пяти вагонов и двух локомотивов, сошел с рельсов, при этом один локомотив и четыре вагона перевернулись. По различным данным, в поезде находились от 200 до 350 пассажиров. Из них, по сообщениям железнодорожной службы Чикаго, по меньшей мере 100 потребовалась медицинская помощь. Десять человек были госпитализированы, но серьезно пострадали только двое - они до сих пор находятся в тяжелом состоянии. Получили повреждения некоторые постройки вблизи места аварии. Кроме того, по сообщению пожарной службы Чикаго, для сбора вытекавшего из баков топлива властям пришлось задействовать команду специалистов по работе с опасными веществами. Причина инцидента пока точно неизвестна, но, по предварительным данным, авария произошла вследствие технической неисправности состава. 12 октября 2003 | В Нигерии затонул
паром В Нигерии произошла крупная катастрофа. На востоке страны затонул паром, на борту которого находилось 150 человек; по крайней мере, 100 из них утонули. Эта трагедия произошла еще 7 октября, но из-за удаленности штата Адемава информация о катастрофе поступила в столицу страны лишь накануне вечером. По словам сотрудников "Красного креста", паром, перевозивший на реке Бенуэ пассажиров, а также цемент и бензин, врезался в опору моста Неман и перевернулся. Местные власти заявляют, что им удалось спасти 50 пассажиров. Представитель пресс-службы руководства штата Адемава Амину Абах сообщил о том, что 50 человек выжили, но о судьбе остальных пассажиров ему ничего не известно. Скорее всего, они погибли. Работники службы "Красный крест", принимавшие участие в спасательной операции, также не смогли ничего сообщить о деталях случившегося. Местные власти попросили всех местных жителей сообщать о замеченных телах. Известно, что подобные случаи в Нигерии не редкость. Транспортные средства там находятся, в большинстве своем, в плохом состоянии и крайне перегружены. Так, ровно месяц назад недалеко от нигерийской столицы, в штате Коги, произошло ДТП, в результате которого погибли более 100 человек. Тогда на дороге столкнулись три переполненных автобуса и легковой автомобиль, после взрыва в одной из машин начался пожар. По информации полицейских, большинство пассажиров автобусов погибли именно в огне. 6 октября 2003 | Поломка рельса остановила
линию метро Очередная мелкая авария в столичном метрополитене случилась сегодня Yтром. В тоннеле между станциями "Таганская" и "Пролетарская" на Таганско-Краснопресненской лини было обнаружено повреждение рельса. Поломка была зафиксирована в 06:39. Из-за ремонтных работ поезда на Таганско-Краснопресненской линии ходили с увеличенными интервалами. В результате пассажиры, постоянно пребывающие на станции, были вынуждены подолгу стоять на перронах. Толчея возникла и в переходах, при входе в метро. Чтобы исправить ситуацию, московские транспортники пустили дополнительно 72 автобуса по маршруту линии метрополитена. Около 9 часа движение поездов было восстановлено. Последний инцидент в метро произошел 20 августа опять же на Таганско-Краснопресненской линии. Тогда на станции "Беговая" было отключено электричество - погас свет и остановились эскалаторы. А 13 августа на Филевской линии из-за того, что дождевая вода нанесла грунт на рельсы, движение поездов было остановлено на час. Правительство Москвы намерено в ближайшее время созвать специальную коллегию метрополитена, чтобы обсудить участившиеся аварии в подземке. Обеспокоенность столичного правительства ситуацией в московском метро выразил сегодня первый заместитель мэра Петр Аксенов. 30 сентября 2003 | Европейский поезд
- опасный поезд Более ста человек ранены в результате железнодорожной катастрофы в Италии. В Болонье пассажирский поезд с 250 пассажирами, следовавший по маршруту Порретта - Болонья, врезался в бетонное ограждение вокзала на конечной станции Казалеккьо - Гарибальди, три вагона сошли с рельсов. Как сообщила пресс-служба государственной компании TrenItaly, осуществляющей эксплуатацию железных дорог страны, региональный пассажирский поезд выехал на запасной тупиковый путь и врезался в заграждения, что и привело к сходу с рельсов. Несмотря на сильный удар, по первым сообщениям, погибших и получивших серьезные ранения нет. Однако 100 человек получили легкие ранения, а четыре человека потеряли сознание. На месте происшествия находятся десятки машин "скорой помощи", полиция и пожарные. Пассажиры, нуждавшиеся в медицинской помощи, отправлены в близлежащие больницы. Прокуратура Болоньи выясняет причины, по которым поезд оказался на запасном пути, на данный момент выдвигаются две основные версии - техническая неисправность и ошибка машиниста, сообщает Reuters со ссылкой на телеканал Rai1. 20 августа 2003 | Завершено расследование
аварии на станции "Беговая" Как было установлено, энергоснабжение станции "Беговая"
было нарушено в результате неоднократных ошибок диспетчерского персонала
и Службы электроснабжения метрополитена. Именно ошибочные действия диспетчеров
вызвали короткое замыкание питающих кабельных линий. Последовавшие за
этим попытки восстановить энергоснабжение станции, были сделаны вновь
с нарушениями оперативных инструкций и еще более усугубили ситуацию. В
результате на станции были обесточено все оборудование. К сожалению, все чаще городские службы становятся виновниками технологических нарушений, происходящих в работе оборудования ОАО "Мосэнерго". Только за 8 месяцев 2003 года в столичной энергосистеме произошло около 500 подобных инцидентов. Ответственность за которые уже по привычке перекладывается на энергетиков. 1 июля 2003 | Японцы потеряли лучшую в мире жёлтую подводную лодку membrana.ru. 17:55:40 Самая глубоководная в мире автономная
подводная лодка Kaiko исчезла в Тихом океане у берегов Японии во время
исследовательской экспедиции по поиску редких бактерий и изучению причин
землетрясений.
|
|||||||||
|
|||||||||
|